Гарантии и возврат

Мы работаем с проверенными поставщиками и вариант брака практически исключен, но человеческий фактор присутствует всегда, поэтому

 

ЕСЛИ ВАМ ПОПАЛСЯ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР, что делать?

 

1. Не паниковать и не расстраиваться!

2. Связаться с нами любым удобным для Вас способом:

 На e-mail: defect@froskur.ru (в теме письма укажите «Претензия по заказу № __-__/__., опишите в свободной форме суть проблемы, приложите фотографии)

3. Мы решим вопрос по замене товара на аналогичный или вернем Вам деньги в кратчайшие сроки.

КАКИЕ ГАРАНТИИ МЫ ДАЕМ СВОИМ ПОКУПАТЕЛЯМ?

 

1. Все оригинальные подарки нашего интернет-магазина имеют гарантию от 6 до 12 месяцев (в зависимости от вида товара и производителя).

2. Если товар надлежащего качества Вам не подошел (по размерам, габаритам, цвету и пр.), то в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы можете вернуть или обменять товар в течении 14 дней со дня покупки при сохранении целостности товара и его упаковки.

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕЙ ГАРАНТИИ:

1. Все спорные вопросы мы решаем в кратчайшие сроки

2. Мы всегда на стороне покупателя

3. Мы не просим официальных заявлений и удостоверения личности (претензии принимаются в свободной форме)

4. Чтобы обменять товар достаточно назвать номер заказа и ФИО (на кого был оформлен заказ)

5. Если Вы уверены, что купленный товар оказался с заводским браком или поврежден при транспортировке, то мы не станем мучить Вас долгими выяснениями и экспертизами, а примем срочные меры по замене товара.

6. Если Вы хотите обменять товар ненадлежащего качества, то расходы на повторную доставку мы возьмем на себя

7. Если Вы хотите вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, то мы рассмотрим вашу просьбу в кратчайшие сроки и вернем Вам деньги в течении 3 рабочих дней тем же способом, которым Вы оплачивали заказ

8. Если Вы остались недовольны своей покупкой или качеством обслуживания, то мы загладим свою вину приятным сюрпризом.

 

Возврат средств оплаченных через Яндекс.Кассу осуществляется в течении 5-10 рабочих дней на карту или кошелек на Яндексе.  Рекомендуем проводить оплату только после резервирования данного товара за вами. Зарезервировать товар возможно как по телефону так и по почте. Заявки обрабатываются в рабочее время.

Длительный срок ожидания возврата средств связан с ожиданием прихода средств на расчетный счет организации и оформлением процедуры их последующего возврата. Статус и подробности вы можете уточнить по почте info@froskur.ru